В наш материальный век сложно обойтись без судов. Желание добиться правды, защитить нарушенные права – это вполне логичная и законная позиция любого человека. А это значит, что суды неизбежны, как неизбежно в этом мире стремление доказать свою правоту.
Судебный процесс – это исключительно сложная и профессиональная деятельность. Он требует не только соответствующего образования, но и знаний его специфики, а также ещё и опыта ведения судебных дел. Мало прочитать закон – надо ещё знать, как он применяется. Многие полагают, что, почерпнув сведения из интернета, можно самостоятельно выиграть своё дело – ведь, казалось бы, чего проще, пришёл в суд и выступил там. Судья выслушал и сразу всё решил.
Иногда так и бывает – судья сориентировался в деле и, не желая затягивать дело, всё решил в первом же заседании. Только вот решение это – не в пользу самонадеянного гражданина. А почему? Ведь вроде бы в законе ясно сказано, что правда на его стороне. И практику судебную он изучил…Но повторимся – всё не так просто. Абсолютно одинаковых дел не бывает – это нужно понимать! А это значит, что практически никогда процесс не идёт, «как по накатанной»!
Множество судебных дел проигрывается гражданами в силу элементарной некомпетентности.
Доверьте ведение ваших судебных дел профессионалам. Мы имеем более чем тридцатилетний опыт ведения дел в судах.
Вы спросите, чем мы отличаемся от других юридических фирм или адвокатских сообществ, которые, возможно, располагаются ближе к Вам, и в этом смысле Вам удобнее обратиться к ним? Ответ прост: мы никогда не возьмёмся за дело, предварительно не уведомив Вас о потенциальном результате. Иными словами, мы никогда не скажем, что выиграем любой судебный процесс. Мы всегда честны с клиентом – а это в наше время очень важно!
Существуют заведомо проигрышные дела, и мы обязательно сообщаем об этом своему клиенту, когда он ещё только просит нас о суде. Существуют также и заведомо выигрышные дела, и клиент тоже получает об этом информацию.
Таким образом, заключая с нами договор о представительстве в судебном процессе, клиент всегда знает, на что он идёт.